Ребята, я предлагаю вам выполнить задание для подготовки к экзаменам. Надо распечатать задание , выполнить его и принести в школу после карантина.
9.
В предложении 9 найди слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши это слово, обозначь его части.
Демонстрационный
вариант
комплексной проверочной работы для оценки
достижения планируемых результатов освоения
программ начального образования в общеобразовательных организациях
При
ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных
материалов следует иметь в виду, что
задания, включённые в него, не отражают всех элементов содержания, которые
будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г. Полный перечень элементов
содержания, которые могут контролироваться на региональном экзамене 2016 г.,
приведён в Спецификации
комплексной итоговой работы для оценки достижения планируемых результатов
освоения программ начального образования в общеобразовательных организациях.
Назначение
демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому
обучающемуся и широкой общественности составить представление о структуре
будущих КИМ, количестве заданий, об их форме, уровне сложности.
Инструкция
по выполнению работы
Комплексная работа состоит
из 2-х частей и включает 30 заданий. В каждой части имеются задания по двум
междисциплинарным программам: «Чтение: работа с текстовой информацией» и
«Формирование универсальных учебных действий».
Комплексная работа
выполняется в два дня.
Время на выполнение
каждой части – 45 минут.
Часть 1 содержит 15
заданий, из которых 5 заданий относятся к разделу «Чтение: работа с текстовой
информацией» и 10 заданий – к разделу
«Русский язык». Часть 2 содержит 15 заданий, из которых 6 заданий относятся к разделу «Окружающий
мир» и 9 заданий – к разделу
«Математика».
Выполнять задания можно в любом порядке.
При выполнении работы нельзя
пользоваться учебником, рабочими тетрадями, словарём, калькулятором.
Выполняйте работу в
черновике. Затем аккуратно перенесите правильные ответы в лист с заданиями ручкой с синим стержнем. Нельзя
пользоваться простым карандашом. При выполнении задания необходимо вписать правильный ответ или обвести номер верного
варианта ответа на листе с заданиями. Не
допускайте исправлений!
Ответы на задания 1
части 3–6 и 8–14 запиши в поле ответа в тексте работы. К заданиям 1, 2,
7, 15 даны 4 варианта ответа, но лишь
один из них является верным. Обведи кружком номер правильного ответа.
Ответы на задания 2
части 1–3, 9–11 и 14–15 запиши в поле ответа в тексте работы. В
заданиях 6, 8 на установление соответствия ответ необходимо занести в таблицу. К
заданиям 4, 5, 7, 12, 13 даны 4 варианта
ответа, но лишь один из них является верным. Обведи кружком номер правильного
ответа.
Обязательно проверь в конце работы, что все выполнено правильно!
Желаем успеха!
ЧАСТЬ 1
РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ: РАБОТА С ТЕКСТОВОЙ
ИНФОРМАЦИЕЙ»
Прочти текст и выполни задания 1-5.
(1)Есть подвиги, за которые не полагаются ордена.
(2)Награда за доброту, милосердие – память. (3)Во время великой Отечественной
войны, когда в 1941 году немцы окружили Ленинград, на позолоченный Адмиралтейский
шпиль для маскировки натянули чехол. (4)Зачехлили и кораблик-флюгер, который
украшает шпиль на высоте семидесяти двух метров. (5)И шпиль, и кораблик –
дорогие сердцу ленинградцев символы города.
(6)Однако осколки от снарядов, которыми забрасывали Ленинград
фашисты, повредил чехол, и летом 1943 года Адмиралтейский шпиль с флюгером
уже посверкивал через множество дыр. (7)Двое музыкантов, увлекавшихся до
войны альпинизмом, мужественно поднялись на шпиль и залатали дыры.
(8)А когда многочасовая работа была закончена и
мастера стали медленно спускаться вниз, вдруг раздались крики ласточек. (9)Прочный
чехол закрыл под карнизом гнёзда. (10)Что делать? (11)Уставшие
музыканты-альпинисты вновь забрались наверх. (12)Распороли парусину,
освободили гнёзда и опять зашили чехол. (13)Опустились верхолазы на землю
едва живые, но счастливые. (14)Родные ласточки летали над родным городом.
|
1. Зачем музыканты-альпинисты поднялись
на Адмиралтейский шпиль в первый раз? Обведи
цифру выбранного тобой варианта ответа.
1) Для того чтобы
потренироваться в восхождении.
2) Для того чтобы
спасти гнёзда ласточек.
3) Для того чтобы
сверху посмотреть на Ленинград.
4) Для того чтобы
залатать дыры на чехле.
2.
Почему в 1941 году
Адмиралтейский шпиль был покрыт чехлом? Обведи цифру выбранного тобой варианта ответа.
1) Шпиль
и кораблик-флюгер закрывали от птиц.
2) Маскировка могла уберечь
шпиль от вражеских снарядов.
3) К 1941 году из-за перепада температуры позолота на
шпиле могла потускнеть.
4) Кораблик-флюгер на шпиле к 1941 году уже был повреждён.
3. Замени слово «залатать» (из предложения 7)
близким по значению словом (словами), запиши это слово (слова).
Ответ.
___________________________________________________________
4. Как ты понимаешь значение слова
«альпинизм»? Запиши своё объяснение.
Ответ. Альпинизм – это_____________________________________________
______________________________________________________________
5.
Составь и запиши план текста из
трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения из
самого текста.
1.
___________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2._______________________________________________________________
_________________________________________________________________
3.
_______________________________________________________________
_________________________________________________________________
РАЗДЕЛ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
6.
Раскрой скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(1)Ж..вёт (в)заповедник..
руч..ной вор..н. (2)Он по..вился в..сной. (3)Это был мален..кий птен..чик – л..тать ещё (не)умел. (4)Назвали
птенца (П/п)етькой.
(5)(За)лето вор..н подрос
и стал бол..шим проказником. (6)Теперь он гоня..тся (за)курами дёрга..т
(за)хвост кошку. (7)Боится (П/п)етька тол..ко мес..ного п..туха. (8)П..тух
..громный и очень с..рдитый. (9)(У)него острые шпоры кре(б/п)кий клю(в/ф).
(10)Раз (П/п)етька
схв..тил (за)крыло пёстр..ю курицу. (11)Она громко з..кудахтала. (12)П..тух
пришёл (в)ярость. (13)Он нал..тел (на)оби(д/т)чика стал кл..вать его и бить
крыл..ями.
(14)(С)тех пор (П/п)етька
о(б/п)ходит п..туха ст..роной.
7.
В каком слове все согласные звуки
звонкие? Обведи нужную цифру.
1)птенец 2)кошка 3)ворон 4)курица
1)птенец 2)кошка 3)ворон 4)курица
8.
В 6-13 предложениях найди по одному слову и выпиши их:
1) Звуков больше, чем
букв_________________________________________
2) Букв больше, чем
звуков_________________________________________
9.
В предложении 9 найди слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ.
___________________________________________________________
10.
В данном ниже предложении подчеркни
главные члены.
Если можешь, графически
обозначь второстепенные члены предложения.
(П/п)етька схв..тил (за)крыло пёстр..ю курицу.
Ответ:
11. В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Ответ:
11. В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
(П/п)етька схв..тил (за)крыло
пёстр..ю курицу.
Ответ:
|
12. Среди 6-9
предложений текста найди предложение с однородными
сказуемыми и выпиши эти сказуемые.
Ответ:
________________________________________________
13.
Из предложений текста выпиши слово с разделительным
Ь.
(За)лето
вор..н подрос и стал бол..шим проказником. Он нал..тел (на)оби(д/т)чика стал
кл..вать его и бить крыл..ями.
Ответ:
________________________________________________
14.
Определи и запиши склонение и
падеж выделенного слова в шестом
предложении (Теперь он гоня..тся (за)курами
дёрга..т (за)хвост кошку).
Ответ: ___________________________________________________________
15. Произнеси данные
ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
заповедник,
|
гоняется,
|
огромный,
|
шпоры
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий