воскресенье, 29 января 2017 г.

Подготовка к региональному экзамену.

Ребята, я предлагаю вам выполнить  задание для подготовки к экзаменам. Надо распечатать задание , выполнить его и принести в школу  после карантина.


Демонстрационный вариант
 комплексной проверочной работы для оценки достижения планируемых результатов освоения  программ начального образования в общеобразовательных организациях

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов  следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на региональном экзамене 2016 г., приведён в Спецификации комплексной итоговой работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных организациях.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому обучающемуся и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме, уровне сложности.
Инструкция по выполнению работы
Комплексная работа состоит из 2-х частей  и включает 30 заданий. В каждой части имеются задания по двум междисциплинарным программам: «Чтение: работа с текстовой информацией» и «Формирование универсальных учебных действий».
Комплексная работа выполняется в два дня.
Время  на выполнение  каждой части  – 45 минут.
Часть 1 содержит 15 заданий, из которых 5 заданий относятся к разделу «Чтение: работа с текстовой информацией»  и 10 заданий – к разделу «Русский язык». Часть 2 содержит 15 заданий, из которых  6 заданий относятся к разделу «Окружающий мир» и  9 заданий – к разделу «Математика».
Выполнять задания можно в любом порядке.
При выполнении работы  нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, словарём, калькулятором.
Выполняйте работу в черновике. Затем аккуратно перенесите правильные ответы в лист с заданиями ручкой с синим стержнем. Нельзя пользоваться простым карандашом. При выполнении задания необходимо вписать  правильный ответ или обвести номер верного варианта ответа  на листе с заданиями. Не допускайте исправлений!
Ответы на задания 1 части 3–6 и 8–14 запиши в поле ответа в тексте работы. К заданиям 1, 2, 7, 15 даны  4 варианта ответа, но лишь один из них является верным. Обведи кружком номер правильного ответа.
Ответы на задания 2 части 1–3, 9–11 и 14–15 запиши в поле ответа в тексте работы. В заданиях 6, 8 на установление соответствия ответ необходимо занести в таблицу. К заданиям 4, 5, 7, 12, 13 даны  4 варианта ответа, но лишь один из них является верным. Обведи кружком номер правильного ответа.
Обязательно проверь в конце работы, что все выполнено правильно!
Желаем  успеха!




ЧАСТЬ 1

РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ: РАБОТА С ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ»

Прочти  текст и выполни задания 1-5.

(1)Есть подвиги, за которые не полагаются ордена. (2)Награда за доброту, милосердие – память. (3)Во время великой Отечественной войны, когда в 1941 году немцы окружили Ленинград, на позолоченный Адмиралтейский шпиль для маскировки натянули чехол. (4)Зачехлили и кораблик-флюгер, который украшает шпиль на высоте семидесяти двух метров. (5)И шпиль, и кораблик – дорогие сердцу ленинградцев символы города.
(6)Однако осколки от снарядов, которыми забрасывали Ленинград фашисты, повредил чехол, и летом 1943 года Адмиралтейский шпиль с флюгером уже посверкивал через множество дыр. (7)Двое музыкантов, увлекавшихся до войны альпинизмом, мужественно поднялись на шпиль и залатали дыры.
(8)А когда многочасовая работа была закончена и мастера стали медленно спускаться вниз, вдруг раздались крики ласточек. (9)Прочный чехол закрыл под карнизом гнёзда. (10)Что делать? (11)Уставшие музыканты-альпинисты вновь забрались наверх. (12)Распороли парусину, освободили гнёзда и опять зашили чехол. (13)Опустились верхолазы на землю едва живые, но счастливые. (14)Родные ласточки летали над родным городом.

1.       Зачем музыканты-альпинисты поднялись на Адмиралтейский шпиль в первый раз? Обведи цифру выбранного тобой варианта ответа.
1) Для того чтобы потренироваться в восхождении.
2) Для того чтобы спасти гнёзда ласточек.
3) Для того чтобы сверху посмотреть на Ленинград.
4) Для того чтобы залатать дыры на чехле.

2.        Почему в 1941 году Адмиралтейский шпиль был покрыт чехлом? Обведи цифру выбранного тобой варианта ответа.
1) Шпиль и кораблик-флюгер закрывали от птиц.
2) Маскировка могла уберечь шпиль от вражеских снарядов.
3) К 1941 году из-за перепада температуры позолота на шпиле могла потускнеть.
4) Кораблик-флюгер на шпиле к 1941 году уже был повреждён.

3.  Замени слово «залатать» (из предложения 7) близким по значению словом (словами), запиши это слово (слова).
Ответ. ___________________________________________________________


4.       Как ты понимаешь значение слова «альпинизм»? Запиши своё объяснение.
Ответ. Альпинизм – это_____________________________________________
______________________________________________________________

5.           Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения из самого текста.
1. ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2._______________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
     _________________________________________________________________


РАЗДЕЛ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

6.       Раскрой скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(1)Ж..вёт (в)заповедник.. руч..ной вор..н. (2)Он по..вился в..сной. (3)Это был  мален..кий птен..чик – л..тать ещё (не)умел. (4)Назвали птенца (П/п)етькой.
(5)(За)лето вор..н подрос и стал бол..шим проказником. (6)Теперь он гоня..тся (за)курами дёрга..т (за)хвост кошку. (7)Боится (П/п)етька тол..ко мес..ного п..туха. (8)П..тух ..громный и очень с..рдитый. (9)(У)него острые шпоры  кре(б/п)кий клю(в/ф).
(10)Раз (П/п)етька схв..тил (за)крыло пёстр..ю курицу. (11)Она громко з..кудахтала. (12)П..тух пришёл (в)ярость. (13)Он нал..тел (на)оби(д/т)чика стал кл..вать его и бить крыл..ями.
(14)(С)тех пор (П/п)етька о(б/п)ходит п..туха ст..роной.

7.       В каком слове все согласные звуки звонкие? Обведи нужную цифру.
1)птенец      2)кошка      3)ворон           4)курица



      
8.     В  6-13 предложениях найди по одному слову и выпиши их:
1) Звуков больше, чем букв_________________________________________
2) Букв больше, чем звуков_________________________________________


9. 

В предложении 9 найди слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание.                     Выпиши это слово, обозначь его части.
    Ответ. ___________________________________________________________
                                                                                                                                              10.       В данном ниже предложении подчеркни главные члены. 
Если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.
(П/п)етька схв..тил (за)крыло пёстр..ю курицу.
Ответ:
11.        В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
                                       

(П/п)етька схв..тил (за)крыло пёстр..ю курицу.
Ответ:

12.      Среди 6-9 предложений текста найди предложение с однородными сказуемыми и выпиши эти сказуемые.
Ответ: ________________________________________________

13.  Из предложений текста выпиши слово с разделительным Ь.
(За)лето вор..н подрос и стал бол..шим проказником. Он нал..тел (на)оби(д/т)чика стал кл..вать его и бить крыл..ями.
Ответ: ________________________________________________

14.       Определи и запиши склонение и падеж  выделенного слова в шестом предложении (Теперь он гоня..тся (за)курами дёрга..т (за)хвост кошку).
Ответ: ___________________________________________________________
15.  Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
заповедник,
гоняется,
огромный,
шпоры


Комментариев нет:

Отправить комментарий