среда, 8 апреля 2020 г.

Добрый день!

Расписание                                                          
1.Математика
2.Русс.яз
3. Лит.чтение
4. Технология.


Математика
Тема:Закрепление. Решение задач.
Здесь
Зайди на Учи.ру и выполни задание №7 Здесь

Русский язык
Тема:Составление текста -описания о животном по личным наблюдениям.
Здесь

Литературное чтение
Тема: С. Михалков " Если"

Михалков Сергей Владимирович (cropped).jpg

Сергей Михалков - человек-эпоха, человек-легенда, родоначальник знаменитой российской творческой династии.
Он родился в 1913 году и прожил долгую счастливую жизнь. Судьба отмерила ему 96 лет, ярких, красивых, творческих. Он был поэтом, драматургом, баснописцем, общественным деятелем. И все-таки в первую очередь, говоря о Сергее Михалкове, вспоминается то, что он был замечательным детским поэтом, на чьих стихах воспитывалась вся страна. А еще, конечно же, один из самых важных фактов его биографии — это создание текста к гимну сначала СССР, а потом России. Да, это поистине уникальный случай, Сергей Владимирович дважды стал автором гимна своей родины. И это, наверное, единственный в России поэт, чье стихотворение знают наизусть все россияне без исключения.
Прослушай стихотворение Здесь
 Прочитайте название стихотворения, рассмотрите иллюстрации учебника и предположите о чём оно.
- Прочитайте это стихотворение и сравните его содержание со своим предположением.
- Что помогло детям скоротать скучный дождливый день?
-Какое настроение вызывает это стихотворение?
-Почему?
-Почему поэт так назвал свое стихотворение?
- Понравилось ли вам стихотворение? Почему?
- Как вы считаете, какие эмоции автор хотел передать своим читателям? Удалось ли ему это?
- Перечитайте стихотворение самостоятельно. Найдите в тексте названия цветов красок, которые использовал маленький художник.
- Почему мальчик использовал такие необычные цвета в своём рисунке? (Они яркие, контрастные. С помощью таких цветов мир становится ярче, необычнее, радостнее.)
- Как вы считаете, менялось ли настроение ребёнка в процессе работы? Почему?
- Постарайтесь при выразительном чтении передать эту смену эмоций.

Прочитай текст
Старайся передать настроение стихотворения.

Домашнее задание
Прочитай стихотворение выразительно и пришли мне видео.
Проиллюстрируй это стихотворение в тетради и пришли фото.

Технология
Тема: Изонить
-Что потребуется нам для работы? (картон, иголка, нитки)
-Достоинство этой техники - простота. На первый взгляд, кажется, что требуется много
терпения, опыта и знаний. Но это совершенно не так! Создать красивую и аккуратную
работу можно с первого раза!
Я предлагаю вам самим побыть художниками. 
.
- Сейчас повторим правила техники безопасности при работе с ножницами и иглой.

а) Храни иглу всегда в игольнице.
б) Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
в) Передавай иглу в игольнице и с ниткой.
г) Не бери иглу в рот, не играй с ней.
д) Не втыкай иглу в одежду.
е) До и после работы проверь количество игл.
ж) Храни игольницу всегда в одном месте.
з) Не отвлекайся во время работы с иглой.

- при работе с ножницами -
а) Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
б) Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.
в) Не оставляй ножницы раскрытыми.
г) Передавай ножницы кольцами вперёд.
д) Не играй с ножницами, не подноси к лицу.
е) Используй ножницы только по назначению

- На первый взгляд кажется, что переплетение узоров в технике изонить требует
разнообразных и сложных узоров. Но в этой технике существует основных три приема
заполнения узора: заполнение угла, дуги и окружности. Остальные элементы строятся на
основе трех основных.
Вот план нашей работы:
(Заполнение окружности.)
1. Начертите окружность на изнаночной стороне картона.
2. Разделите ее на равные части.
3. Проколите отверстие по разметке.
4. Стрелкой укажите направление прошивания.
5. Заполните окружность по схеме.
Чем длиннее стежок, тем более заполненной получается окружность.
Окружности можно изменять в зависимости от рисунка в овалы, различные
фигуры неправильной формы. Эти фигуры нужны будут при выполнении цветов, птиц,
животных.
(Заполнение угла)
1) На изнаночной стороне картона начертить угол.
2) Разделить его стороны на равное количество отрезков.
3) Карандашом обозначьте каждую точку, присвоив ей номер.
4) Нумерация точек на левой стороне – от края к вершине. На правой стороне – от
вершины угла к краю.
5) В точках проколите дырочки в картоне. Заполните угол по схеме.

Выполните любое панно в технике изонить









Комментариев нет:

Отправить комментарий